воскресенье, 13 марта 2011 г.

История пациентки Тин Рийнсбургер, 59 лет, инсульт, артрит и эпилепсия


Дата рождения: 1947
Род занятий:
 ученая степень в области внутренней экономики, в настоящее время домохозяйка.
Семейное положение: замужем, имеет сына и дочь, а также сына от первого брака  .
Заболевание: эпилепсия, артрит, инсульт
Как это произошло

Первый эпилептический припадок случился у меня в 1964 году. Врачи сказали, что эпилепсия у меня с 1949 года, а именно тогда я перенесла менингит. Мне предписали лекарство от эпилептических припадков. Позже у меня развился артрит.  Я испытывала острую боль в суставах левой стороны тела и, как следствие, была ограничена в движениях. Но самый ужасный удар настиг меня в декабре 2002 года. У меня случился инсульт. Это произошло вечером, когда я смотрела телевизор. Когда я захотела встать, то не смогла ступить на левую ногу, я ее просто не чувствовала, так же, как и левую руку. Я схватила левую руку правой и стала трясти ее, надеясь вернуть ей чувствительность. И, фактически, я смогла это сделать. Сделав шагов восемь, я просто осела на пол и уже не смогла подняться, потому что вообще потеряла способность двигаться.
Через полчаса вернулся с работы мой муж. Увидев меня, он попытался поднять меня и усадить на стул. К сожалению, все его усилия были напрасны: я и сидеть не могла. Муж вызвал неотложку, которая прибыла через пятнадцать минут после вызова. Прибывший врач диагностировал инсульт и паралич левой стороны тела. Что примечательно, я не полностью утратила способность говорить. Меня немедленно отвезли в больницу, но лечение своевременно оказано не было.
Последствия
Левая сторона моего тела была полностью парализована, неподвижна. Я испытывала сильнейшие боли. У меня было такое ощущение, что мою левую ногу привинчивают к телу, а левая рука напоминала ветку дерева, настолько она была твердой и негнущейся. Кисть левой руки была совершенно бесполезной, а левый угол рта опустился. Во рту постоянно было такое ощущение, какое остается после обезболивания зуба. Мне было трудно есть и пить. Более того, моя система пищеварения работала плохо, а мочевой пузырь работал так, как если бы у меня был непрекращающийся цистит. В добавок к этому, у меня начались еженедельные эпилептические припадки, поэтому я вынуждена была принимать лекарство семь раз в день. Бòльшую часть времени я проводила, сидя в инвалидном кресле. Стоять я могла только в течение нескольких секунд, а потом падала в кресло, согнувшись в левую сторону, выпрямиться и сесть прямо я уже была не в состоянии. Если бы мой муж ни был такой опорой и поддержкой для меня, я была бы окончательно сломлена. Он облегчал мою боль, как физическую, так и эмоциональную. Он придумывал тренировочные программы, вывозил меня на прогулки и неустанно поддерживал меня. Он делал всю домашнюю работу, несмотря на то, что его работа в качестве специалиста в области информационных технологий занимала бòльшую часть его времени. Он всегда оставался оптимистом. А я совсем утратила веру в себя и окунулась в глубокую депрессию. День, когда я упала и сломала ногу и бедро, был просто ужасным. С этого дня я жила в постоянном страхе, что снова упаду и снова что-нибудь сломаю. Я выполняла только самые простые упражнения, и моему мужу стоило большого труда, чтобы подвигнуть меня на это. Однажды мне на глаза попалось сообщение о лечении стволовыми клетками, а потом мы прочитали статью о пациенте, перенесшем инсульт, которого успешно пролечили с помощью стволовых клеток. Когда-то мой муж научил меня пользоваться компьютером, и теперь он стал чуть ли не главной составляющей частью моей ограниченной жизни. Я начала бродить по Интернету в поисках дополнительной информации. Когда я добралась до нужного веб-сайта, я позвала мужа, и он загорелся этой идеей. Он собрал всю необходимую информацию, подготовил мои клинические данные о заболевании и, наконец, зарегистрировал меня в клинике для прохождения лечения.
Первый курс лечения стволовыми клетками в декабре 2005 года
Врачи извлекли костный мозг из моей тазовой кости и выделили стволовые клетки. Затем клетки были реплантированы посредством люмбальной пункции.
Результат
Спазмы пропали через месяц после лечения стволовыми клетками. Их как ветром сдуло. Мышцы моей правой руки и ноги вновь обрели силу и крепость. Через три месяца я стала значительно лучше двигаться, и единственное место на моем теле, где я еще ощущала боль - это левое колено. В конечном счете, у меня появилась способность двигаться на более длинные расстояния, и мы с мужем стали опять выходить на прогулки. Теперь, когда мы  выбираемся в торговый пассаж, я могу взбираться по лестнице, не хромая. Это 22 ступеньки на третий этаж и 11 ступенек со второго на первый этаж. Отзывчивые люди постоянно говорят нам, что мы можем воспользоваться лифтом, но я предпочитаю лишний раз потренироваться, поэтому отвечаю им: «Спасибо, может быть, мы поедем на лифте в следующий  раз!».  Мой последний личный рекорд - это дважды по 22 ступеньки вверх плюс 11 ступенек вниз без остановки.
Я продолжаю тренироваться и дома. Я хожу и делаю всю домашнюю работу, включая стирку и приготовление пищи. Как приятно чувствовать, что теперь ты можешь поддержать своего мужа и освободить его от бремени домашних забот. А он гордится мной и моими успехами, хотя и не очень большими. Он даже записывает каждое мое достижение в свой «журнал учета». Моя левая рука стала более гибкой. Теперь я в состоянии самостоятельно вымыть голову. Мой страх падения уменьшился, а уверенность в себе возросла, благодаря моей вновь обретенной способности двигаться. Эпилептические припадки «посещают» меня не чаще одного раза в месяц, а количество принимаемых таблеток снизилось с семи до трех.
Все эти успехи вдохновляют нас и вселяют новые силы. Мой муж придумывает все новые и новые упражнения, которые я могу делать дома, и он регулярно возит меня в реабилитационный центр, где я получаю физиотерапевтическое лечение. В реабилитационном центре все удивляются успехам, которых я достигла. Я опять чувствую себя счастливым человеком, и с надеждой смотрю в будущее. Вскоре мы переедем в новый дом с садом в маленьком городке. Это будет гораздо удобнее, чем жить в высотном доме в Зотермеере.
Планируемое второе лечение стволовыми клетками
Сейчас мы копим деньги на второй курс лечения стволовыми клетками.
Мой совет
Никогда не сдавайтесь! Всегда владейте информацией! До лечения стволовыми клетками мне казалось, что я уже умерла, или, по меньшей мере, близка к этому. Сегодня - я счастливый человек и наслаждаюсь жизнью.
Источник: http://www.xcell-center.ru/

Чтобы больше узнать о возможностях лечения собственными стволовыми клетками без дорогостоящих пересадок и инъекций просмотрите презентацию продукции StemTech на сайте: eu.stemtechbiz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий